Юра, мама нас убьёт.
В самолете из Токио я сижу один в хвосте, кручу ручки «волшебного планшета», а рядом Роджер прямо мне в ухо поет «Над радугой», все меняется, распадается, бледнеет, еще год, еще несколько переездов, суровый человек, которому похуй, скука грандиозна до унижения, неизвестные люди о чем то договариваются, тебе изменит и то чувство реальности, что успел обрести, а ты и не подозреваешь, расчеты столь неразумны, что становишься суеверным, едва требуется хотя бы их оправдать. Роджер сует мне косяк, я затягиваюсь, смотрю в окно, на миг расслабляюсь, когда огни Токио — а я и не врубился, что Токио на острове, — скрываются из виду, но лишь на миг, ибо Роджер говорит, что скоро появятся другие огни других городов в других странах других планет. ©
Это из той же книги что ли?
А чаво такие слова
распущенные,похлеще Маяковского будет..Могло быть и хуже.
да про это.
Что ты читаешь, такую пошлость...
а ну выплюНь книжку!!\Пошлость и правда в данном случае разные вещи.
Все сегодня наверное договорились меня грузить...ЧТоб я не зависла, мне нужна информация сегодня не выше сказок и мультиков.
Если над мультиками подумать, вскрываются многие социальные проблемы.
Но их решить легче.
да. или одной кувалдочкой.
Или герой доходит до середины пропасти, потом видит, что в низу пустота, потом делает глупое выражение лица и только потм падает.
Или герой доходит до середины пропасти, потом видит, что в низу пустота, потом делает глупое выражение лица и только потм падает.
Потом стук об землю и через секунду визг, можно подумать, что после этого он мог бы еще остатся цел.
Брет Истон Эллис "Информаторы"
Это же мультики. Они по задумке добрые, никто не умрёт.